Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МЮ играет с Астон Виллой.Как вы думаете какой будет счет и кто забьет?

Gucci Utd Мыслитель (6969), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
мю выграет!! 2-1 или 3-1!!!
Источник: точно забьет роналду и один руни!!
< Iwan Kucherov ™ >Просветленный (35291) 13 лет назад
Португальский гомодрила соснет
Остальные ответы
Ульяна Остапова Профи (970) 13 лет назад
МЮ 3:0 Астон Вилла
(2 Роналдо, 1 Тевес)
ты меня не знаешь Знаток (277) 13 лет назад
мю 2 - 0 астон вилла
голы: руни и тевес
guwtxcyrte Гуру (2662) 13 лет назад
Астон Вилла 2 - 1 МЮ
Dafen Гений (93740) 13 лет назад
3:2 У Виллы хз кто там забьет, а у МЮ Тевес и Руни
Djuce Гуру (2796) 13 лет назад
2:1 в пользу МЮ, забьют Роналдо и Тевес