Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть однофамильцы или ваша фамилия редкая?

Татьяна Сурнина Просветленный (24288), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Белявская Просветленный (42488) 13 лет назад
у нас есть однофамильцы, включая известного актера, .Вчера я задавала вопрос о происхождении своей фамилии, мне прислали подробный "Ответ". А вообще из "В контакте" нам пришло приглашение в общество "Дворянские фамилии", у нас древний род, есть герб, куча родственников и однофамильцев! ПРИЯТНО!!!
[ <3 ]Знаток (345) 13 лет назад
Вот у нас с тобой однокоренные фамилии,Олечка!!!)+
Ольга Белявская Просветленный (42488) здорово, значит, скорее всего, наши дАААлЁЁЁкие предки были свободны от уплаты налогов! :-))
Остальные ответы
Светик Просветленный (26277) 13 лет назад
Конечно есть и даже среди известных людей. Даже у нас на работе нас несколько человек
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289416) 13 лет назад
В "топе" русских фамилий -- 72 по распространенности
Лиана Мыслитель (6115) 13 лет назад
раньше много было.. Гавриловых, а теперь встречаются реже...
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
Целая куча. Столько смешных случаев было по этому поводу.
Irene Мыслитель (7567) 13 лет назад
Очень распространённая, в нашем селе семей десять-однофамильцев.
[ <3 ] Знаток (345) 13 лет назад
Моя фамилияя оч распространенна, особенно её кореннь БЕЛ
в мейле я нашла 128человек со своей фамилией.. а уж скронем там доходила до тысячи!
Александр Гуру (4728) 13 лет назад
у меня в друзьях, на сайте Одноклассники, из четырех человек один Ваш однофамилец.
Семён Соловьёв Гуру (2748) 13 лет назад
Есть и фамилия моя слишком известна)))
обломов Гуру (4173) 13 лет назад
Я по инету шастал нашел только троих и себя считаю. Ещё сеструха есть. И всё.
renata drogobich Мастер (1427) 13 лет назад
У меня редкая фамилия. И хотя так называется город на Украине, я никогда не встречала однофамильцев, кроме ближайших родственников.
Александр Петров Профи (602) 13 лет назад
У меня есть... наверное !!!)))))) Иметь фамилию Мюллер в Германии- это всё равно что не иметь вовсе !))))))