Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну почему мы не обезьяны???

Эдуард Захаров Знаток (479), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мастер (2312) 13 лет назад
а кто такое сказал?
а мне кажется, все мы в душе немного обезьянки...
Остальные ответы
татьяна Смирнова Мастер (1721) 13 лет назад
Мы гордимся своими предками. а нащи предки гордятся нами
Елена Профи (555) 13 лет назад
А что, так хочется? Почему бы и нет)))))))
M I L A G R O Гуру (3595) 13 лет назад
Эволюция, мой друг. А вы хотели бы быть обезьяной :) ?
а надо а это ещё что Знаток (286) 13 лет назад
Потому что они хоть на не много но умнее нас! (только не в обиду сказано!)
Виктор Профи (911) 13 лет назад
Если следовать теории Дарвина, то мы - это они и есть ( отряд - ПРИМАТЫ )!
nevagnoR Знаток (442) 13 лет назад
оглянись вокруг и ты увидиш сходство некоторых типов .