Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak sdelat sous tartar

Мудрец (10316), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
ya ne liubliu pokupnye
Лучший ответ
2 сваренных вкрутую яйца,
2 сырых желтка,
120 г растительного масла,
1 cт. ложка зеленого лука,
40 г маринованных грибов,
40 г соленых огурцов,
30x40 г горчицы,
120 г сметаны,
сахар, сок лимона или уксус, соль.

Вареные яйца очистить от скорлупы. Желтки отделить от белков, положить в миску, растереть с горчицей и сырыми желтками. Тонкой струйкой, постоянно взбивая, влить растительное масло. Добавить мелко нарезанные грибы, вареные белки, огурцы и зеленый лук. Размешать со сметаной, приправить по вкусу солью, сахаром и, если необходимо, соком лимона или уксусом.
Остальные ответы
купить его в магазине, кстати очень очень вкусно!!!
купи готовый, есть такой же майонез.
маянес и йат! дайте два!