Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как тактично сказать парню что он мне не нужен?

Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тактичностей в таких вещах надо избегать. Это не правельно. А говорить, что он "хороший" - это самое ужасное, что может услышать молодой человек до того, как ему скажуть "досвиданья"!Скажите ему то, что действиьтельно думаете бо этой ситуации. Пусть это будет жестокая, но правда - это всегда цениться намного дороже, чем какие-либо выдумки.
Источник: психолог-консультант
Остальные ответы
так и сказать,зачем крутить и вертеть.Ему будет больно и обидно в любом случае,ты ведь отказываешь ему во внимании и в чувствах.
сказать...иди на куй....а теперь я вопрос.---за что ты там себя держишь.?
Скажи ему, что конечно он хороший человек итд, но ты пока ищешь себя и хочешь поробовать что-нибудь новое
в этом попросе тактики быть не может, ему все равно будет больно, если он действительно к тебе неравнодушен
извини дорогой с тобой было очень хорошо но я нашла другого!
Скажи ему чисто и откровенно.
если он не глупый сам поймет это....а вообще мужчины так же как и женщины любят внимания
скажи, что ты его недостойна