
Девушки, а как часто вы мастурбируете?

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 13 лет назад
И какой способ вам больше нравиться?
Лучший ответ
Соня M_va Мастер (1273) 13 лет назад
Когда как.. . как приспичит.. . без помощи рук:))))
Остальные ответы
Таня Киндякова Мастер (1507) 13 лет назад
примерно два раза в день....
Павел ПляшкевичПрофи (568) 13 лет назад
Есть еще честный народ...остальные стесняються....
Денис Мыслитель (8628) 13 лет назад
целый день не прекращая, мастурбация за мастурбацией.
ШИКарнаЯ Гуру (3076) 13 лет назад
ой я тож как приспичит
я люблю в ванной... .
короче много любимых способов... но все тебе я не расскажу))))