Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда что амфибии делятся на три отряда: бесхвостые хвосатые безногие.

nik grishin Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Мудрец (12014) 13 лет назад
Подкласс Дугопозвонковые включает современный отряд бесхвостые
Подкласс Трубчатопозвонковые включает современные отряды хвостатые и безногие
Подкласс Батрахозавры - вымершие.
Остальные ответы
Rider Мастер (1499) 13 лет назад
Еще безротые и безумные:))))))))))
(Project) Ritual Noise Мыслитель (6126) 13 лет назад
Правда.
Источник: Знакомая амфибия