Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помимо того что триод отличается от диода чем еще?

Королева без Королевства Профи (738), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
proff76 Профи (584) 14 лет назад
количеством электродов, в триоде есь управляющий электрод
Остальные ответы
Марина Горячева Гуру (4711) 14 лет назад
У диода есть два вывода, а у триода (BJT и FET являются триодами) – три. Тетроды и пентоды имеют соответственно четыре и пять выводов.
Источник: http://www.krugosvet.ru/articles/12/1001259/print.htm
Самоучка Мыслитель (9740) 14 лет назад
Да буквы в названии разные.. БУКВЫ...