Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится парень?

Пользователь удален Мастер (1203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
игорь селенов Мастер (1197) 13 лет назад
нет мне девушки нравятся! а не парни!
Остальные ответы
Васька_89 Профи (750) 13 лет назад
Я в красоте парней не силен...
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
не очень.... не в моем вкусе
DeaD_MoroZ13 Гуру (4275) 13 лет назад
неа :) меня больше на девушек тянет, а если быть точнее, то ТОЛЬКО на девушек )))
Асия Рахимбергенова Мастер (1664) 13 лет назад
Похож на одного из солистов бывшей группы Blue
Яна Мастер (1911) 13 лет назад
Вроде ничего парень по общим меркам симпатичный, но выглядит не особо мужественно, а ещё у него волосы слипшиеся. Вообщем до вида мужчины он не дотягивает, а для парня особенно для студента наверное самый то что надо вид имеет.
Айжан Сихимбаева Гуру (2915) 13 лет назад
Это же из группы Blue,Lee Rayan что ли.