Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу понять. Женщина думает сразу двумя полушариями. А мы попеременно. Это как?

dfg dfsgh Мудрец (10157), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (544) 13 лет назад
вот мы можем одновременно несколько дел делать, а вы нет!))))
Остальные ответы
Королева без Королевства Профи (738) 13 лет назад
Как сказать. Наверно микросхема по разному собрана. Типа как моно и стерео. а у некоторых квадро.
Антон Профи (893) 13 лет назад
По-моему, уважаемый, вам в рубрику "Юмор" нужно задать этот вопрос.
Ксения Чуванькина Мастер (1296) 13 лет назад
Женщина думает тем полушарием, которым ей удобно думать в данный момент )))))) а мужчины думают двумя одновременно, поэтому и делают всякие глупости ))))
oi koliuchka Мыслитель (5428) 13 лет назад
Даже если вы одним, а мы двумя одновременно, и что толку?:)))