Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

играете ли вы в бильярд в какой вид?

серега Мыслитель (8186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Васька_89 Профи (750) 13 лет назад
Пул Девятка, иногда в Снукер
Остальные ответы
Владимир Милованов Профи (635) 13 лет назад
бильярд абалденная игра!! ! я предпочитаю американку и русский одинаково!!!
Hobbit Просветленный (32066) 13 лет назад
Я нет, но мой муж играет бильярд онлайн. Просиживает по 6 часов за компом, только спину его и видим, когда он дома.
ты меня не знаешь Знаток (277) 13 лет назад
если играть, то только в русский, если русский, то только в москву или невскую, колхоз или ази