Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А, что Вы делаете, когда потеет под мышкой?

Пользователь удален Просветленный (30847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Винни-Пух Мыслитель (8812) 13 лет назад
Натираю колбасой, после этого мой кот вылизывает меня.
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
мойся чаще и пользуйся антиперсперантом!
Шайым СулаймановУченик (101) 13 лет назад
А я думал посоветуеш поменять коврик под мышкой!!!
smila Искусственный Интеллект (113852) Ты просто супер!!! Рассмешил,молодец!!!!Чмоки!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
Мертвые не потеют..))))
Шайым СулаймановУченик (101) 13 лет назад
Фу!
Как мерзко!!
А может легче коврик поменять под мышкой?
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417) Не поняла..это ты ко мне??? Ну-ну...
Пользователь удален Гуру (4998) 13 лет назад
Мыться чаще не пробовал Фуууууу
Шайым СулаймановУченик (101) 13 лет назад
А я коврик меняю под мышкой!