Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хачю на тв выступати, а вы? сдрассти фсем

Пользователь удален Мастер (2273), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/11709804/" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
А ты у мя ф тиливизари и выступаеж!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1703) 13 лет назад
Так ...Это ...Вы ж уже... Вроде как...
Sara KreveDkina Гуру (2586) 13 лет назад
Я тоже хочу, чтобы вы на ТВ выступали. Здрассте.
* * Профи (977) 13 лет назад
Мляяяять а я в космас хочу
во ты загибаешь
Пользователь удален Знаток (320) 13 лет назад
НЕЗНАЮ ...я НЕ ОЧЕНЬ ТО НО НА ВАС ПОСМОТРЕТЬ ПО ТЕЛЕКУ ХОТЕЛОСЬ БЫ!
S. A.A. Гуру (3688) 13 лет назад
Несколько раз меня показывали в программах типа всяких шоу в качестве гостя (не зрителя в зале) . Нудно и неинтересно. Интересней самому вести шоу или чего-нить. У меня друг на ТВ ведущим работает. Говорит, ему уже надоело.