Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у кого нибудь есть кошка?подскажите как ее прибить

Знаток (292), закрыт 11 лет назад
кода я пришла домой эта тварь дожевывала последнюю сосиску из холодильника, обосрав все что тока можно и выблевав 7 шкурок от сосисок со следами салата из свеклы мне на подушки.мне ее прибить топориком прямо щас или с вами посоветоваться?чем лучше молотком или топориком?
Лучший ответ
Лучше расстаться с кошкой, отдайте ее в хорошие руки, кто сможет ее перевоспитать.
Остальные ответы
очень просто молотком
Молотком и гвоздями...
подари кошку хорошему человеку
ну, знаешь, у меня тоже кошка и она поначалу писала на подушки. это не сравнить с тем, что она съела сосиску.
интересно, как ваша киска забралась в холодильник? Это ж как надо было заморить кошку голодом, чтобы она сама открыла холодильник!!! Потом нажралась там всего подряд и выблевала обратно. от несварения.
Отдайте кошку кому-нибудь или хотя бы выгоните на улицу, не берите грех на душу, не убивайте глупую животинку.
гвоздями к стенке. У тя кошка ненормальная. Эт точно. ПРоверь, в продуктах ее деятельности есть алкоголь, никотин и следы химических препаратов. Скорее всего, она сама скоро ласты склеит.
У них 9 жизней, вернется к тебе в другом обличии и отомстит, :))))
Какой хозяин, такое животное...
Кошку нужно воспитывать, а не ждать, что она догадается принести кофе в постель....
Животные так же как дети, Вы ребенка убъете если он изрежет скатерть, или разрисует обои?...
Таким как Вы не следует держать животных
Я не думаю, что кошка сама открыла холодильник и схомячила сосиску. А то, что она съела это Ваша вина, надо было все убирать, что бы она не достала.
как мне это знакомо! я завела парня, он невзлюбил кота и кот сам смылся
Ну ты же Angel! Осчастливь кого-нибудь, у тебя же есть друзья! Или объяву дай - отдам в хорошие руки. А так эта животная будет тебе каждую ночь сниться и молча смотреть в глаза с немым укором...
Ты че живодер штоль, эт ж живые души!!!!
Дибилам так и надо !
Выкинуть на улицу зимой на полчасика я думаю осознает...
Я думаю, ее просто надо выставить за дверь!
Если она открывает холодильник, думаю на улице она не пропадет!!!!