Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте Подскажите как узнать где находится человек по номеру телефона?

Алексей ченцов Ученик (142), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vades Мастер (1002) 13 лет назад
Честно сказать такой запрос сделать простому смертному практически невозможно. Но попробую рассказать как все-таки выясняют местонахождение.
Во-первых никакая сотовая компания не предоставляет такую информацию физ. лицам, разве только если эта компания не предоставляет такую услугу, как например "КиевСтар"в Украине, а вообще запрос на пеленг осуществляют силовые структуры, такие как МВД, СБУ, ФСБ при участии Прокуратуры, и не обязательно узнавать местонахождение по номеру SIM-карты, так как телефон мог быть похищен и преступник мог сменить SIM-карту, поэтому насколько мне известно пеленгуют по IMEI телефона, когда телефон включается он сразу регестрируется в сотовой сети по своему IMEI и по барабану какая там карточка.
Остальные ответы
Marakama Мастер (1806) 13 лет назад
Пиратский диск н Горбушке купить
VIP®ДаШеНЬка©Е630ВС Знаток (274) 13 лет назад
по начальным цифрам номера