Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нравится двоюродная сестра-я от нее безума!это ненормально?

eldar shamiyev Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9789) 13 лет назад
ну ведь любовь не понимает кто она тебе
Источник: запретная любовь тоже бывает вспомни
Остальные ответы
Н@дюшк@ Мастер (1682) 13 лет назад
конечно не нормально
Кирочка Ученик (57) 13 лет назад
У меня такое же, только с троюродным братом!
Пользователь удален Профи (702) 13 лет назад
в принципе закон разрешает даже такие браки.
Agreana Профи (623) 13 лет назад
ты прав.... это ннормально... хотя все мы братья и сестры...
Nini....)))) Мастер (1843) 13 лет назад
родственные браки в России запрещены. а вот все остальное неть... натолкнуло на мысль???
Елиз@вето4ка*) Знаток (251) 13 лет назад
это совсем ненормально. Возьмись за голову, она же твоя сестра!!!