
Что есле вы сильно обидели девушку своим безразличием?

COULE MAKMEHON Мастер (2295), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (308623) 14 лет назад
Если обидел- значит действительно равнодушен.
Для чего ей давать надежду если таковая не *светит*? Или ты в сомнениях? ?
Извинись. предложи остаться друзьями, или роман начни. Как тебе больше нравится.
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36122) 14 лет назад
Надо загладить вину, обратив на нее свое внимание и выслушав все, что на хотела рассказать
Пользователь удален Знаток (340) 14 лет назад
ивини ---очень хорошо действует и подари розу
Пользователь удален Ученик (145) 14 лет назад
Можно любить, можно ненавидеть.. эти чувства понятны... но не безразличие... это самое страшное, надо этим бороться.. а надо?? ? ДА! Это действительно страшно и не понятно!! ! Что делать в такой ситуации? Забить на все, а может продолжать лезть вон из кожи, что бы что-то изменить, идет накрутка в голове, что как почему зачем, за что.. . Лучше ненавидеть, лучше психануть и послать, но безразличие... это как медленная смерть.. .
Если обидел - значит, уже не безразличие.. . Безразличие - это неизвестность.. . Неизвестность - это набор случайностей.. . Если человека бросить в водопад, он может случайно удариться о камень и сломать себе шею.. . может содрать кожу на руке, но остаться живым.. . может задохнуться водяной пылью.. . а может выплыть.... и всё это может случиться с ним случайно.. . От него ничего не будет зависить.. . он будет просто падать.. . махать руками.. . прокручивать в голове собственную жизнь от рождения и до приближающейся смерти.... Он не сможет контролировать падение.. . и этого он будет бояться.. . Кстати, безразличия и неизвестности бояться только так называемые сильные люди, хотя может, это и не совсем так.. . Почему? - Нити жизни они привыкли держать в своих руках.. . А тут бац - неизвестность, случайность вместо предсказуемости.. . а тот, кто плывет по течению.. . ему что предсказуемость, что непредсказуемость.. . что различие.. . что безразличие.. . всё одно.. . Вот так вот...
Источник: личный опыт