Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вырубить инет м приспокойно ждать мужа?

Мыслитель (8025), закрыт 11 лет назад
?? Нахомил бы кто, обидел, нагрубил....может тогда покину это тместечко...))))))
Лучший ответ
Ну если дома порядок, кушать приготовила. Сиди, не бросай нас!!
Остальные ответы
Просто сделай это, не задумываясь - как да зачем... Я так курить бросила!
а зачем его ждать..

Выкрути ПРобку из щЕтчика и посиди Без сВета
через пять минут у вас в доме вырубится электричество. Во избежание поломки предметов бытовой техники и электроники рекомендуем немедленно ее отключить.
с уважением, ваш РЭУ.
да зачем его ждать? если не ждать быстрее придет, как говорится - мы вас не ждали, а вы приперлись
Полить водкой на монитор 5 грамм я уже 2 раза лил оба монитора живы но второй раз рисковать не буду
Если инет через модем - отключить его, если через локалку - вырубить ЛВС