Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рыбу больше какую предпочитаете лучше, речную, морскую, океанскую ?

Дед. Мыслитель (7118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Трыкиша Мастер (1143) 13 лет назад
Любая рыба вкуснятина, если ее правильно приготовить.
Остальные ответы
elena stoeva Мыслитель (6601) 13 лет назад
Саамая полезная- океанская .
Прозрачная Гуру (2637) 13 лет назад
морскую. Терпеть не могу озерную и речную
Александра Гуру (2982) 13 лет назад
Рыбу в принципе не люблю, только морепродукты - кальмары, крабы, омары, устрицы... ну и самых простецких раков речных тоже ем с удовольствием.))
Valentin Douglas (Кельт) Просветленный (29008) 13 лет назад
Трудно сказать. Бывает вкусная и не вкусная там и там.
Но. . Пресноводная, наверное наберет больше балов. По вкусу.