Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вам необходимо для душевного спокойствия?

Лара Ларсен Гуру (3625), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mark avraham Просветленный (20762) 13 лет назад
Здоровье моих близких и материальное благополучие
Остальные ответы
LuydmilaKorn Мастер (1145) 13 лет назад
Отсутствие раздражителей..))
Екатерина Мастер (1139) 13 лет назад
Чтобы в семье все было хорошо.
Наталья Позднякова Мудрец (10885) 13 лет назад
Благополучие родных и близких людей, в первую очередь - детей.
Лидия Мастер (1771) 13 лет назад
Знать, что у моих детей все хорошо, а с остальными неприятностями можно побороться.
Lili 4ertenok Гуру (3832) 13 лет назад
любви, радости и хорошую любимую работу!