Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно...

Parlan Просветленный (41621), закрыт 13 лет назад
Вопрос такой. Решил обновить дрова под видюху на старом компе. Стоит там Radeon X700 SE с 256 Мб памяти. После установки дров предложили пройти регистрацию, но в списке видюх свою не нашел. Как так может быть?))
Лучший ответ
STRATEG™ Оракул (57741) 13 лет назад
дрова - http://ati.amd.com/ru/index.html
пакет с дровами не устанавливать, распаковать в С/ATI/ и т. д. Затем обновить драйвера ручками из свойств видео карты.. .управлять параметрами при помощи - ATI Tray Tools 1.3.6.1058
ParlanПросветленный (41621) 13 лет назад
Да работает у меня все шикарно, просто насторожило что при регистрации в списках устройств на их сайте не обнаружил свою видюху. Вот и всего, а так все чудесно.
Остальные ответы
Александр Мастер (2273) 13 лет назад
Да староват комп.
ParlanПросветленный (41621) 13 лет назад
Да староват. Я на нем фотки храню.