Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И кстати как удалять свой вопрос?

Пользователь удален Ученик (50), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Neznamov Мыслитель (5682) 14 лет назад
Delete, знаешь такую кнопку на клаве?
Остальные ответы
Саня ... Профи (684) 14 лет назад
Ха =))) Нетушь . Неполучеться.
Евгений Гуру (2653) 14 лет назад
В правом верхнем углу нажимаешь помощь там всё подробно написано.
ЛёшеГ Мыслитель (5780) 14 лет назад
эээ, нет...уж коль спросил - выслушивай, что люди думают...можно правда настроить отсутствие уведомлений на имейл - тогда про свой вопрос можно забыть ;-)
Пользователь удален Мастер (1756) 14 лет назад
Байта попроси, всё гениальное просто!!!