
Мне друзья говорят что от рукоблудия на ладонях вырастают волосы--- мне теперь страшно, а вдруг вырастут, а без

удалите мой мир Мыслитель (5619), закрыт 14 лет назад
онанизма я тоже не смогу!!! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!
Лучший ответ
Иришка Мыслитель (7762) 14 лет назад
надо переходить на настоящий секс: )
онанизм сейчас не в моде
Остальные ответы
ирина дмитриева Гуру (3031) 14 лет назад
А подружку не пробовал завести?
БЭТМЕН БЭТМЕН Просветленный (28719) 14 лет назад
а еще говорят ослепнуть можно, но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39384) 14 лет назад
да нормально, я каждый день брею и никаких проблем, хошь онанизм, хошь натуризм))))
Пользователь удален Мастер (1454) 14 лет назад
тебе сколько лет веришь во всякую чушь.
777 Мудрец (11470) 14 лет назад
а так же ещё и на спине, зимой на снегу спать сможешь