Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у мя тут вопроссссс... О!

всё таже Муза Просветленный (28557), закрыт 13 лет назад


можете???
Лучший ответ
222 Профи (569) 13 лет назад
За мечтой и за ней одной на край света, на край планеты, на другой свет и обратно. Уйду за ней и если не найду то буду искать дальше всю жизнь.
Остальные ответы
Алёна Профи (824) 13 лет назад
Наверно, дА)))))))))))))))))))))))
Павел Пляшкевич Профи (568) 13 лет назад
Пошел бы, кабы знал где она ))) А кто может сказать что знает?
FiMas Мыслитель (6487) 13 лет назад
Готов пойти куда угодно.
Юля Настенко Мастер (1456) 13 лет назад
конечно, главное знать, что всё не зря :-)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
ЗАПРОСТО солныфко))))))))))))))))))))))))))))))))))))) чмафффффффффффффф тя)))))))))))
Martin Vardanian Ученик (110) 13 лет назад
Край света это твое воображение, если можешь медитировать то дойдешь
Катя Просветленный (23465) 13 лет назад
Нет, нас и здесь неплохо кормят
елена мироненко Мыслитель (5051) 13 лет назад
ДААА!!!! а край света далеко???
Макс Якупов Мастер (1969) 13 лет назад
Легко, мечта, цель и любовь те вещи за которые можно умереть и пойти куда угодно.
Пользователь удален Профи (858) 13 лет назад
мне легче планету перевернуть
Шпулька Мастер (2321) 13 лет назад
Если карман не пустой можно и за край:)
sasha sasha Просветленный (23834) 13 лет назад
Если метча в этом мире, тогда да.
MONGOOSE Мастер (1428) 13 лет назад
обязательно! по другому жить не интересно