Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый раз - это всегда больно?

Алёна Кошлакова Ученик (74), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Мастер (2109) 14 лет назад
Не всегда, бывает, что совсем не больно, а бывает очень-очень больно.. . Это зависит от старания твоего друга (хорошо бы, что бы он был опытный, а не тоже первый раз, покалечите двуг друга=) шучу) , от того как ты расслабилась, от настроения. Выпей немного шампанского. В общем, чем романтичнее и медленнее все будет происходить, тем легче и быстрее будет. Вот.. . Ну, удачи тебе)))
Остальные ответы
007 Профи (958) 14 лет назад
нет не всегда... если любимый то приятно..
Александр Мастер (1900) 14 лет назад
Нет. Когда второй первый раз то нет
Рыжая Профи (641) 14 лет назад
Лично у меня ощущения были не из приятных!
Пользователь удален Мастер (1440) 14 лет назад
Если по обоюдным чувствам тогда нет... .
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10505) 14 лет назад
У всех по разному... Посторайся полностья расслабиться... Не зажимайся, даже когда будет больно... Всё быстро-быстро пройдёт)))
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Моей девушке больно небыло!!!
Пользователь удален Знаток (360) 14 лет назад
zavisit ot cheloveka...mne naprimer ne bilo bolino...toliko strashno
ЯГАStЫЙ Мудрец (13977) 14 лет назад
Да да он порвет тебя как тузик грелку! ! .ля ну скока можно об одном а
Kwinto Гуру (3647) 14 лет назад
Некоторые даже умирают !!!ЗАВЕЩАНИЕ напиши
Fransina Гуру (3234) 14 лет назад
Не паникуй и держи живот расслабленным, даже когда почувствуешь боль - тогда все пройдет быстрее и будет приятно
Irina Shishkina Профи (896) 14 лет назад
Больно - не больно, Главное не бояться и чтоб партнер был предельно ласков и осторожен. А самое главное, чтоб ты очень его хотела, тогда будет все тип-топ!!!
Светлана Соковых Мастер (1787) 14 лет назад
оргазма не ипытаешь-это точно да и во второй раз будет не до оргазма.... хи-хи...
Власов Евгений Владимирович Ученик (211) 14 лет назад
Одолевает больше боязнь чего то нового, чем сама боль, того - чего в следующий раз уже неиспытаешь!
Nesska Гуру (4826) 14 лет назад
Это у всех по разному!! !
Мне не было больно!!!!