
Чего Вам сейчас больше всего не хватает в жизни?

Татьяна Рогачева Мыслитель (5295), закрыт 13 лет назад
Мне нужна своя собственная квартира. Это более всего. А еще хочу вложить деньги в бизнес. Так вот, мои материальные стремления: квартира и бизнес.
А у Вас более высокие цели?!
Лучший ответ
ХХХ Мудрец (11853) 13 лет назад
Высокие цели у меня уже были. От них нет ни денег, ни благодарности, только испорченное здоровье, до которого (здоровья) никому нет дела. У Вас вполне нормальные для человека желание. Иметь свой дом и уверенность в завтрашнем дне это необходимо, для появления б олее высоких целей (в моем понятии это желание помочь ближнему)
Остальные ответы
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Да. . квартирный вопрос, конечно, на первом месте. . Я бы еще и ребеночка хотела. . родить)))))))))))))))))
Источник: С Новым 2008 годом и наступающим Рождеством!!! )))
НАИВный Просветленный (36117) 13 лет назад
Сложно сказать, вроде всего хватает, экзамены бы сдать)
Дарина Карпович Гуру (3196) 13 лет назад
Широко расправленых крылья и свобода!!!!))))))))