
Есть фраза, но не вижу в ней смысла.. поможете?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206570), закрыт 14 лет назад
" тело не важно.... А голова предмет темный"
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 14 лет назад
Уверена, что не слукавила? )
Полный контекст попрошу. Вплоть до абзаца ДО и абзаца ПОСЛЕ.
Татьяна яУченик (100) 14 лет назад
неа..это я стервозничаю))
Остальные ответы
Елена Прекрасная Оракул (57306) 14 лет назад
просто поставила плюс)) а иваныч молодца)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39384) 14 лет назад
всё важно! и тело тоже! ты же медик! а голова твоя пусть будет тёмной для окружающих, но не для тебя)
BUD SPENCER Искусственный Интеллект (144421) 14 лет назад
Важно всё. Вопрос в том, какие отношения с этим человеком.
Валерия Гуру (4671) 14 лет назад
я сама не поняла эту фразу
Алла N Оракул (93773) 14 лет назад
я тоже что-то не очень ее понимаю )))
респект Ивановичу
Гаечка Искусственный Интеллект (349847) 14 лет назад
полюби меня такой, какая я есть! И все. И не...))))))))))))))))))
Источник: привет, Солнце!