
Девушки, до коли нам терпеть ваши острые зубы?

Пользователь удален Профи (696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена+ Искусственный Интеллект (146861) 13 лет назад
А ты не терпи! Меняй сразу ту заразу, которая не умеет обращаться с таким агрегатом. ))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19818) 13 лет назад
они и у парней нетупые, зависит от умения, а не от пола
OnePoveR Профи (910) 13 лет назад
их просто побрить надо)))
Иришка Мыслитель (7762) 13 лет назад
пока сами вести себя нормально не станете:)
Пользователь удален Знаток (331) 13 лет назад
До тех пор пока эволюция не лишит женский пол зубов (и исчо когтей).. . А если серьезно... ведите себя нормально и кусаться не будем... правда у меня это уже в привычку вошло... Люблю кусаться и все тут...
Галина Бобро Мастер (1577) 13 лет назад
- зачем вы выбили вашей жене зубы?
- я за безопасный секс.. .

тип так?
ДоРеМи Гений (87430) 13 лет назад
ой, блииин)))))))) ) у меня еще и Изык кАлючий))))))))))))) ) и вапче я вредина))))))) )
терпи казак - атаманом станешь))))))))))))))))))))