
Оцените стихотворение))) и если можете помогите с названием))

Селена Мастер (1427), закрыт 13 лет назад
Душа в оковах страха,
А мы забыв мечты,
Не видим среди мрака
Кроваво-красные цветы.
Один цветок завянет,
И станет чуть темней -
Одной любви не станет,
И тьма придет за ней.
Цветы все вянут, вянут,
А новых рядом нет.
Любовь во тьме все тает,
И меркнет ее свет.
Растет внутри то чувство,
Что нагнетает страх,
И шепчет так искусно,
Нас искушая, мрак.
Вокруг все любят тьму,
В любовь уже не веря.
Предав свою мечту,
Человек похож на зверя.

Во тьме крадутся звери,
Кидаясь друг на друга.
И не найти здесь двери,
Не выйти нам из круга.
Замкнули круг тот сами,
Забыв любовь во тьме.
Цветы мы затоптали,
И оказались все на дне.
Теперь мы стали одиноки,
Ночами мы клянем судьбу,
Раскрыли напоказ пороки
И позабыли про борьбу.
И вот он грозный Рагнарок!
Конец приходит наших дней!
Свой уменьшаем сами срок,
Как сам себя за хвост схвативший змей.

Но вот зацвел среди страданья,
Промеж поросшей сором тьмы,
Как звонкий крик среди молчанья,
Цветок необычайной красоты -
Дитя любви печальной
Прекрасной девы и юнца.
Хватило встречи их случайной
Для предотвращения конца.
Увидев красный тот цветок,
Вдруг вспомнили все люди.
Пророс любви пылающей росток,
И загорелись сердца в грудях.
Зажалась в угол тьма,
Тесненная цветами,
Нашлась заветная мечта,
Искомая годами.
Лучший ответ
Наталья Бульдина (Mortisss) Гений (97510) 13 лет назад
Цветы любви...
Источник: С Новым 2008 годом и наступающим Рождеством!!! )))
Остальные ответы
НАИВный Просветленный (36116) 13 лет назад
Вариант назания: безжалостная любовь
Виктоша Семенова Мастер (1926) 13 лет назад
Хорошо) Может любовь во тьме?