Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли с нового года скачивать музыку из интернета?

Мария Мастер (2231), закрыт 13 лет назад
слышала о законе таком, так ли это??
Лучший ответ
Eyeless Гуру (3467) 13 лет назад
Да, внесены поправки в закон об интеллектуальной собственности. Главная его суть в том, что к ответственности (в т. ч. и уголовной) отныне может привлекаться не только распространитель, но и получатель. Т. е. наличие на компьютере пиратской продукции - уголовщина.

Но никого, я уверен, это не остановит :)
Остальные ответы
Танюсик Профи (619) 13 лет назад
Да всё можно! Гнать они любят ; )
Павел Пляшкевич Профи (568) 13 лет назад
Так и раньше не проблема была!! ! Или я что то пропустил? )))
ЛЕВиК Гуру (3888) 13 лет назад
Что страшно ?
Не боись.... пока.
CJ R08ert Мастер (1857) 13 лет назад
скачивать то можно будет
только возможно мест где можно скачать станет меньше
Extasy Мастер (1123) 13 лет назад
качай пока амон в квартиру не придет
Александр Мастер (1352) 13 лет назад
Чушь! Целыми днями качаю и не че...
Alex Vito Мыслитель (8403) 13 лет назад
да ладно те, все знают, как у нас в Москве законы соблюдаются