Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы почувствовали, что наступил иной год и что-нить поменялось кардинально?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187417), закрыт 13 лет назад
..именно в год Крысы?)))
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102651) 13 лет назад
:))) пока только то, что в квртире - полный порядок и кроме подмывания посуды ничего не нужно делать.. . :))) прям, от безделия уже мучаюсь, валяюсь у ТВ и вяжу.. . совсем, как бабушка...
Остальные ответы
konstantin siberian Мудрец (13737) 13 лет назад
Пока только то, что у нас температура -30 и выше на улице..: -)
Алексей Григорьев Профи (528) 13 лет назад
НИ-ФИ-ГА, тока здоровье покачнулось и карман пустой
Пользователь удален Искусственный Интеллект (103961) 13 лет назад
прива лапуль)))))))))))))))))))))))))))))) отличного настроенице тебе)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (6301) 13 лет назад
у меня просто поменялось отношение ко всему происходящему, я плюнула на все и начала жизнь за ново..
Nick Lagutin Просветленный (24101) 13 лет назад
только вопросов всяких много, но они не вчера созрели, а ответов на них я пока не вижу...
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209392) 13 лет назад
Крыса еще не появилась. .
но погода изменилась))) бр-р..
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010273) 13 лет назад
Натуська! А можно я с Вами поздароваюсь?
ПриФФФетики!
Натулечка***Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
приветики и с праздниками всеми на свете!!)))
Den Мыслитель (9236) 13 лет назад
да в уходящий год свиньи я плохо себя чувствовал болел и не было желания чтото делать а в год крысы все поменялось в хорошую сторану вот так
Натулечка***Искусственный Интеллект (187417) 13 лет назад
И даже аваторка..да??)))
Den Мыслитель (9236) да согласен))))))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7865) 13 лет назад
Пока не разобрался... но явно что-то происходит.
Vladimir Sadovnikov Просветленный (29792) 13 лет назад
Почувствовали, да что-то перемены не в лучшую сторону.. . Все болеют, злые какие-то.. . Какой-то черный вал накатывает..