Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины- вы имеете большой успех у женщин?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 14 лет назад
Жили-были три друга: Ах, Ох, и Ого-го.
Ах был общественник, спортсмен, оптимист.
Ох был ипохондрик, нытик и зануда.
А Ого-го ПРОСТО НРАВИЛСЯ ЖЕНЩИНАМ.
Лучший ответ
Олег Случик Мастер (1892) 14 лет назад
Я имею неплохой успех. Я наверно с этим родился. Но жить с етим немного тяжело. Проблем потом много
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 14 лет назад
Скажем, вниманием не обделен! )))))
Пользователь удален Мыслитель (7857) 14 лет назад
мой мужчина имеет большой успех