
Ну, и где ты? настоящий полковник..

ga21 Искусственный Интеллект (282233), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53027) 14 лет назад
Веду свою армию к Вашим ногам
Остальные ответы
Сергей Гений (50943) 14 лет назад
увы белочка, увы... майор подойдет?
ANNA Мастер (1954) 14 лет назад
Вспомни песню про настоящего полковника.. . Оно тебе надо? ))))
limppopo онЖеМужИнНыУшакоВой Гуру (3694) 14 лет назад
я не полковник а рядовой да ещё и женат так что в гости не приду!:))))
Пользователь удален Мыслитель (8785) 14 лет назад
не надо было так распаляться . раны он зализывает. вот где
НаТа Просветленный (48189) 14 лет назад
Сапоги начищает!)) )
Приветик!))
mik Гуру (4630) 14 лет назад
Новобранок призываю!
Пользователь удален Просветленный (41394) 14 лет назад
И под этой личиной скрывался блин... уголовник
А какой был мужчина... настоящий "полковник"
Игорь Высший разум (241190) 14 лет назад
До полковника не дотянул. .
но может я на что сгожусь?
тогда я уже рядом с вами...
Алекс Парис Гуру (2600) 14 лет назад
неплохо.. . иногда - нечасто - подполковники президентами становятся в России ))))