Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

осознанные сновидения?

Профи (966), закрыт 11 лет назад
за несколько лет получалось раз 5 всего, кто знает нормальные методики. классная штука но блин не очень дается.
Лучший ответ
наука отметила такое у геймеров. у 15%, если не ошибаюсь. я тоже вижу такие сны, я вхожу в эти 15% =).
тока не только осознанные, но и управляемые.
Остальные ответы
это астральные путешествия) сны-это дверь в другие миры. Как человек целый день ездит на машине, а к вечеру ставит её возле, так и дух в нас ездит целый день,а когда ложится спать оставляет тело и гуляет по своим делам, отдыхает)
Это здорово конечно, но надо помнить, что все, что происходит в осознанных сновидениях, придет и в вашу жизнь наяву.
Это трудно. Но у меня бывает гораздо чаще.
Почитай Карлоса Кастанеду, может поможет
Методики в этом деле не слишком много значат. Упорство гораздо больше.
а мне последнее время снятся одни и теже места ) ...