Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что потратить последний вопрос сегодня?

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2155) 13 лет назад
Задай красивый вопрос :-)) вот уже целых два часа не могу выловить хороший вопрос :-))
Остальные ответы
aabbac Мудрец (12856) 13 лет назад
Спроси ты у людей, в чём жизни смысл.
Юрий Литвинов Ученик (163) 13 лет назад
А ты подумай какой вопрос тебя волнует больше всего? Твоё срдце само подскажет этот вопрос! Несомневайся! Надеюсь, что ты послушеашься моего совета! УДАЧИ В ПРАВИЛЬНОМ ВЫБОРЕ!!!