Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда, что девушек привлекают мужские задницы

Иван Данилов Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maria Khmelkova Мастер (2251) 13 лет назад
дА!! ! Классная попка рулиит)) ) поверь мне)
Остальные ответы
Елена Золотова Мыслитель (5096) 13 лет назад
меня в первую очередь привлекает наличие интелекта и разума а какая задница вообще пофигу
Иван ДаниловЗнаток (257) 13 лет назад
Судя по ответу большинства с Вами не согласны!!!!
Елена Золотова Мыслитель (5096) а меня не интерисует насколько озабочено большинство, я свое мнение высказала и свой взгляд на ваш вопрос а нравится вам или нет это уже дело хозяйское
Ксю Гуру (2558) 13 лет назад
Меня да! Как увижу секси-попку, сразу потрогать хочу! ))))
ЕВ Мудрец (12094) 13 лет назад
Одной красивой задницы недостаточно. чтобы произвести на девушку приятное впечатление.
Лена Барановская Гуру (2729) 13 лет назад
да и впервые встречаю мужчину который об этом знает! респект!!!
Иван ДаниловЗнаток (257) 13 лет назад
Может мало встречали Мужчин, с большой буквой М
Катя Заворитная Знаток (355) 13 лет назад
если чесно, то да,)) ) на красивую не грех засмотреться.
Пользователь удален Профи (606) 13 лет назад
мне да только не в обтяжку, а прямые- широкие к низу, очень заводит да и стильно
Анюта Мыслитель (5477) 13 лет назад
ООООООООООООО Дааааааааааааааааа!!!!