Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем наполнена Ваша подушка?

Genda Просветленный (46315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201739) 13 лет назад
...снами... мечтами... мыслями и.... слезами) к сожалению))))... а так-бабкины еще... деревенские))) перья)
Остальные ответы
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Уж точно не алюминевой стружкой.
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
А я приучила себя спать без подушки. Работаю в офисе, все время перед компом, спина уставала капитально, теперь все в порядке спина не болит.
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
2 подушки синтепоном, а 1 пером))
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Пухом-пЁрьями. Считаю, что ничего лучше ещё не придумали. Пробовала подушки с другими наполнителями - целый шкаф ими забит - выброшенные деньги. Неудобно мне на них спать ((