Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что думаете о группе ...

The Idiot Оракул (55959), закрыт 14 лет назад
Pulp....
Дополнен 14 лет назад
ну тогда и не отвечай - это глупо выглядит со тсороны..
Лучший ответ
Валерий Липкин Просветленный (41371) 14 лет назад
Обещаю послушать этот альбом :-)
The IdiotОракул (55959) 14 лет назад
там обычный бритпоп типа Oasis... )
Валерий Липкин Просветленный (41371) Какой альбом советуешь? Как вообще мнение?
Остальные ответы
DRON Гуру (3490) 14 лет назад
первый раз слышу
Yea Знаток (424) 14 лет назад
а что на фото весь состав группы? =D
Vladimir Высший разум (127747) 14 лет назад
Интересная команда, это как раз их самый успешный альбом)