
кто знает свадебные тосты

Знаток (342), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Уважаемые молодожены! Я предлагаю тост за то, чтобы вы в своей семейной жизни всегда помнили слова французского писателя Жана Ростана: «Хорошая семья — та, в которой муж и жена днем забывают о том, что они любовники, а ночью — о том, что они супруги».
Выпьем за то, чтобы в вашей семье было так!

Обручальное кольцо — старинный и многозначный символ. Во-первых, это символ верности: кольцо наглядно показывает окружающим, что сердце человека принадлежит супруге или супругу. Во-вторых, кольцо круглое, то есть не имеет ни начала, ни конца и, значит, символизирует вечность. И наконец, обручальное кольцо из золота, а золото — чистый и красивый металл, к которому не пристает грязь. Таким образом, обручальное кольцо символизирует любовь и верность, чистоту и вечность. Дорогие молодожены, пусть ваша любовь будет верна, чиста и навсегда крепит ваше супружеское согласие. Подкрепим наше пожелание дружным звоном бокалов и крикнем от души: горько!

В медицинском институте профессор спрашивает студента:
- Какие виды родов вы знаете?
- Роды бывают преждевременные и запоздалые, правильные и неправильные, -
отвечает студент.
- Пожалуйста, поподробнее, - просит преподаватель.
И студент уточняет:
- Преждевременные роды - за год до свадьбы, запоздалые - через три года после
развода, а неправильные - когда вместо жены рожает соседка.
Так пожелаем же молодым иметь много детей! И чтобы все роды были своевременными
и правильными.
За молодых.

Мальчик спрашивает отца:
- Это правда, что супружеская жизнь похожа на лотерею?
- Hет. сынок. В лотерее у тебя есть хоть какой-нибудь шанс...
Так выпьем за шанс, который жених не упустил - за невесту
если нужны ещё обращайся.
Остальные ответы
за офицыальный пуск пиз...ы в эксплуатацию!!!!
:Nu chtobi vstretili starost' na odnoi podushke
Да-а, Диверсант молодец!