
Он оригинал, или скрывается от милиции? пояснение внутри

Пм+ Мыслитель (5845), закрыт 13 лет назад
девушка, а можно мне с вами пройтись, а то ко мне всякие пристают, документы спрашивают?
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Клавка, он заигрывает. Льстит тебе.
Остальные ответы
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Оригинал полюбому, я также хожу с девушками знакомлюсь!
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Юморист или маньяк))
Сергей Мыслитель (5987) 13 лет назад
оригинальный способ знакомства смышлёный парень с чувством юмора
Queenmara Просветленный (21735) 13 лет назад
Он придурок. Если его останавливает милиция, то проходясь рядом с девушкой он и её подставляет...
Alex Yustas Мудрец (13298) 13 лет назад
Вот мужики пошли, уже жалостью берут :)