Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любапытныи? а що хо4ити знадь?

18_18 Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6348) 13 лет назад
Скока у тибе аккаундоф? М?
Каг завуд? Скока лет? Каг звадь детей? Какова цвета домашнии тапке? Любимы мультиг?
18_18Гуру (3961) 13 лет назад
у мну 3 акаунта! адин аснафной, но тама мну забанили, на целы месец:( воть! таг що друкиe 18 18 тощы маи...на слу4ай бани...ну и инахда длйа раснаабразию)))
Остальные ответы
RIMreincarnation Гений (58131) 13 лет назад
Хачу знать чо значед 18 18 в нике: -)))
18_18Гуру (3961) 13 лет назад
йа тибе па сикрету скащу))))))) папозщы))))))))
Алистар Мудрец (12489) 13 лет назад
Ну раз на то пошло, скажи, почему у тебя ник 18 18, что он значит?
Надежда Мастер (1210) 13 лет назад
оооочень любопытная!!!! знать как можно больше интрегующей информации и распространять её)))))
Неизвестно Просветленный (34641) 13 лет назад
я и так всё знаю..))
18_18Гуру (3961) 13 лет назад
ага) не сомневаюсь) превед щус)
Неизвестно Просветленный (34641) превед !
Алина Селюнина Знаток (422) 13 лет назад
да, очень! а знать хочется много. Но.. чем больше мы знаем, тем больше вопросов...
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
какого хера это всё со мной происходит?...