
что такое: 90-60-90?

kУk0лk@™ Профи (707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Баян Мыслитель (9562) 13 лет назад
1) Рост-вес-возраст (у женщин)
2) Живот-грудь-щеки (у мужчин)
3) Езда водителя мимо поста ГАИ
Остальные ответы
AMUR Мудрец (19953) 13 лет назад
Рост, возраст и вес!
SAREF Ученик (145) 13 лет назад
Лилипут приседает
Пользователь удален Мудрец (19807) 13 лет назад
это не 90,60 за 90 дней работы, нет?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446364) 13 лет назад
Если сложить эти цыфирки получится размер талии ...
Юрий Мыслитель (5196) 13 лет назад
Скорость до населённого пункта, в нём, и после...
Esperanza Мастер (1906) 13 лет назад
а откуда у тя 6-значная аська??))
Символ Мыслитель (7719) 13 лет назад
Это номер телефона Рая (если повезёт).