
Варю креветок, они выпрыгивают из кастрюли, что делать?

Игорь Пастухов Гуру (3704), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
Все что выпрагнуло это мое!! ! Тоже хочу, никуда не убирай, я скоро приду
Игорь ПастуховГуру (3704) 13 лет назад
Жду=))
Остальные ответы
Александра Ильина Оракул (68935) 13 лет назад
Перед отваром их надо воспитывать!
ALEKS Мыслитель (5345) 13 лет назад
Возьми ружьё и стреляй как на стенде по тарелкам.
((( *S k @ r L e t* ))) Мастер (2276) 13 лет назад
А крышкой закрыть не пробовал?? ? Или по башке черпаком бить...
Игорь ПастуховГуру (3704) 13 лет назад
Черпаком бить не успеваю, одного ударю 3 выпрыгнут =)
Аня Гуру (4515) 13 лет назад
я их готовыми покупаю, удобнее :-)
Alexandra Я! Просветленный (39247) 13 лет назад
Пригрози сожрать сырыми....
Евгений Мудров Гуру (3133) 13 лет назад
Накрой теннисной ракеткой. Сварятся шустрее!
Символ Мыслитель (7719) 13 лет назад
Мочить в сортире, подлых, порядка не знают!
12345 Профи (674) 13 лет назад
снимать трусы и бегать... от страха и ужаса они сами туда запрыгнут