Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему парни предпочитают уходить по-английски, не прощаясь?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
чёт смотрю все девушки как и ждали сигнала, чтоб оторваться своими репликами на парнях....НЕ ВСЕ МЫ(парни) одинаковые, НЕ ВСЕ-!!!
Остальные ответы
да бы не расстраивать вас своим лепетом...извени дорогая но я понял что....
Чтоб не было истерик, сцен и скандалав. А может это и к лучшему, много нервов сберегли)
так проще,нет обьяснений,слёз,упрашиваний.Ушёл и всё,назад не обернулся,что там происходит,какие страдания,это уже не его дело
А так всем хорошо -- ни нервов , ни обмана . Просто ушёл и всё . Надо у них это перенять .
Скорее всего переживают за свой "фейс" :)
не надо придумывать то, чего нет! побоялся объясниться - значит сбежал как последнее **кло!
это не парни... а х з кто!
потому что не знают как себя вести и что сказать- чем оправдать себя
Чтоб при случае возвращения не оправдыватся за сказанное
Наверное так легче,так проще...Проще,чем выслушивать нытьё и утирать сопли!!!Всем известно,что время лечит-на то и уповают,мол,главное выдержать паузу,а остальное дело техники!!!!
Неправда, англичане всегда прощаются! А парни предпочитают просто исчезнуть. Это для них лучше, чем прийти к тебе и поговорить. Но есть и исключения
а сколько у тебя знакомых парней, которык сами подали на развод, обычно это женщины делают, а выгоняют из квартиры - тоже женщины. мы просто более решительные и конкретные и не выносим неопределенности. парни же не выносят лишних напрягов - сейчас хорошо и ладно. а дальше. хоть трава не расти