Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могут ли карты Таро в неопытных руках быть опасны?

Пользователь удален Гуру (2502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vladas luk Гуру (2601) 13 лет назад
Для мнительных людей - да.
Остальные ответы
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Скорее просто бесполезны и не информативны :)
Пользователь удален Знаток (371) 13 лет назад
девочка моя конечно могут -то же магия
Бомбастик Мудрец (10858) 13 лет назад
ой могут.. одна моя знакомая пошла к гадалке, та ей че-то не то нагадала, так моя знакомая заставила ее сьесть свои карты.. так что осторожно с картами, они очень плохо перевариваются
Иван КоперникУченик (100) 13 лет назад
Бред..
Бомбастик Мудрец (10858) согласен, потому я тоже картам не верю..классная прическа, это ты?
TnSS Гуру (4181) 13 лет назад
Есть хорошая поговорка "Не гадай, жизнь прогадаешь! "
Вера Макарова Гуру (2661) 13 лет назад
В неопытных руках опасно все
Елена Мастер (1343) 13 лет назад
Они в любых руках опасны.
Пользователь удален Мыслитель (5715) 13 лет назад
Ага. .
Набросятся и съедят!

______________________________
ЙА РОПАТ. . У МЕНЯ НЕТ СЕРДЦА..
Kiss@ Профи (798) 13 лет назад
Еще как могут! Проверено на собственном опыте
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171715) 13 лет назад
...да могут ( даже игра в карты... ) , раскладывание арканов, бесовство притягиваете ...и к тёмным силам прибегаете ...