Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стремитесь ли Вы быть милой по отношению к его родителям и родственникам?

Bark Гений (73384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сюзанна Мартиросова Мастер (1623) 13 лет назад
нет не вижу в этом никакого смысла человек не может прятать свою сущность всю жизнь а мы говорим как раз о тех людях с которыми всю жизнь придётся шагать по одной дорожке. Поэтому я не притворяюсь но надо сказать отношуськ ним как к родным мне людям
Остальные ответы
Василек Просветленный (25806) 13 лет назад
Конечно НЕТ, какая есть -такой пусть принимают!
iza Гуру (2507) 13 лет назад
милой? безусловно
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
лишний раз подлизаться никогда не помешает))))))))))
всем привет !!!! Мастер (2418) 13 лет назад
стараюсь, хотя иногда очень тяжело бывает.. .
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
нет я такая как есть, как ко мне относятся так и я к ним, никакой любви и нормальных отношений-все равно не оценят
ОЛЬГА Викторовна Гуру (3236) 13 лет назад
ну свекрови и свёкра уже нет в живых.. а вот родственники даже очень хорошие.... конечно пытаюсь быть милой!! ему ж приятно!!))
S Профи (715) 13 лет назад
Всегда. Это необходимо. Потом приятно, когда его родители к тебе хорошо относятся
Колючка Гуру (4949) 13 лет назад
родители умерли поэтому не стараюсь... .
а с родствениками вижусь один раз в год и не стараюсь быть белой и пушистой и муж не заставляет знает что не буду.... он понимает...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Я по жизни милая в общении, даже если мне этого не хочется... Воспитание...
Та_самая_Affol Просветленный (21413) 13 лет назад
А почему нет? Они ж мне ничего плохого ещё не сделали?
Мадина Апашева (Шаxметова) Ученик (198) 13 лет назад
Во блин вопрос.. . Сразу видно, ч то мжик спрашивает.. .
Конеш стремимся, особенно маме и сестрам.. .
Ну если это при условии, что парень тебе дорог, а если нет, то как-то пофиг. .
Воть...
Ольга Уральская Просветленный (39854) 13 лет назад
Просто необходимо поддерживать нормальные человеческие отношения. Нравятся тебе родственники или нет.
ЖАННА Мыслитель (5797) 13 лет назад
Это не составляет труда- я просто милая, без стараний.... Он к моей родне тоже очень доброжелателен, внимателен и приветлив.... И вообще, гонор в данной ситуации неуместен... Женаты давно, более 15 лет))))))
Rrrr Ученик (131) 13 лет назад
обязательно! не покажу, какая я на самом деле; -)
он-то знает))
ирина ирина Мудрец (18550) 13 лет назад
До определенной ситуации стремилась быть такой хорошей, милой. Пока не поняла некоторых моментов. Теперь веду себя с ними ЕСТЕСТВЕННО. Т. е. примите такой как есть. Я ж с ним живу. а не с его родичами. А ему нравится мое поведение.