
а вы вообще на другие сайты заходите?

Пользователь удален Мудрец (19807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СпокойнЫй Мудрец (19231) 13 лет назад
да, нажимаем иногда на банеры здесь)))
Остальные ответы
iFarcheg Профи (694) 13 лет назад
как будто во всем мире только один сайт и это майл конечно на других тоже сидим
KRISTINA DIFFICULT Мудрец (17480) 13 лет назад
Бывает иногда, но этот в лидерах
((( *S k @ r L e t* ))) Мастер (2276) 13 лет назад
Да! Я очень часто бываю на Яндексе, когда хочу скачать из нета какую-нибудь понравившуюся песенку (а нравиться мне какая-нибудь песенка очень часто)!! ! Ещё я захожу на многие сайты в поиске этой песенки! В общем - где я только не побывала в интернете!
Мухомор Профи (939) 13 лет назад
Есть неплохие сайты про сельское хозяйство или вышивание крестиком. Человеческой жизни не хватит везде побывать.