
как правельно поступить, уйти всё обяснив, или просто уйти, не чего не обяснявши. как больнее?

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дамир † Мыслитель (5104) 13 лет назад
объясни и уйди... и останешься в памяти человеком... иначе настанет время, и тебе по тому же месту тем же дадут...
Остальные ответы
Валентина Пученкина Мастер (1428) 13 лет назад
мне кажется больнее будет если уйдешь и объяснишь!!!!
Хоттабыч Просветленный (33368) 13 лет назад
Кому больнее тебе или ему? И кому ты хочешь больнее сделать себе или ему. А объяснять ты будешь так же как задаешь вопрос? Тогда всё делай для себя и делай больней и объясняй сама себе, что ты ...поняла наверное, не маленькая.
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Уйти молча больнее))) Начнёшь обьяснять посыпяться вопросы, а почему, как же так, за что)))
zex || aimeTTi Ученик (205) 13 лет назад
если уйдешь просто так, то болнее, если обяснишь, если он верен и по настоящему относится к тебе как ты к нему то он все поймет
garri Гуру (3440) 13 лет назад
А что надо то? уйти или сделать больно? от этого и надо плясать.
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 13 лет назад
Честно - объяснив! Да же если не виноват (а).
Серый Просветленный (20391) 13 лет назад
просто уйти, не чего не обяснявши (((
i est Мыслитель (6501) 13 лет назад
красотуля, даме жесть никчему
Альфочка Знаток (406) 13 лет назад
смотря какие у вас были отношения.. . если теплые и доверительные, лучше объяснить....
Krendel` Просветленный (34215) 13 лет назад
объясни! полный игнор без явных на то причин ето намного больнее чем просто расставание. хотя смотря какая у тебя цель.. . :)
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Если просто уйти, будет больнее. Лучше горькую, но правду.
Catherine Профи (564) 13 лет назад
просто уйти - обьяснения, перерастут в ссору, оправдания, нападения - базар одним словом - а так пусть думает сам, если знает, что не прав, так знает, а если нет - то и тебя слушать не будет....