Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почём жильё и земля в Исландии? И где они самые дешёвые в Европе?

Пользователь удален Гуру (3336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
CZ эмиграция Просветленный (22751) 13 лет назад
В Чехии

Прага
1200 евро/м2
2000 евро/м2 - элитная новостройка под ключь
в остальных городах
от 500 евро/м2

приятно то что дают кредит иностранцам под 5% годовых
без подтверждения
если вы вложите первоначальный взнос -15% от цены покупаемой недвижимости
Источник: w.infocentrum.org/nedvizimost.html
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1879) 13 лет назад
самые дешевые цены на европейской территории в Хацапёрдовке
Marina DAM-Tenerife Гуру (2808) 13 лет назад
Могу проконсультировать по недвижимости на Тенерифе, Канарские отсрова, Испания
Цены у нас довольно умеренные!
o kМудрец (15688) 13 лет назад
Pochjom-zhe v Ispanii?

Interesuet pokapka v kredit.
Marina DAM-Tenerife Гуру (2808) cмотрите на сайте http://dam-tenerife.ru
o k Мудрец (15688) 13 лет назад
Chehija,Bolgarija,vostochnaja Germanija.