
кто на таком авто ездит?

Дмитрий Вандышев Просветленный (29382), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бурлаков Игорь Профи (738) 14 лет назад
Неудовлетворенные, калифорнийские нимфоманки, с эксгибиционистическими наклонностями.
Остальные ответы
ямшик Профи (747) 14 лет назад
наверное лезбиянки
Пользователь удален Мастер (1335) 14 лет назад
Крутая тачка скорость наверно развивает быстро
Татуся Мыслитель (9587) 14 лет назад
Он полюбил ее с первого взгляда. Со второго взгляда он понял, что без нее он никто. С третьего - что она его разорит. С четвертого - что контакт с нею разрушит его семью. С пятого - что она отнимет у него все свободное время. С шестого он понял, что опоздал, и ею овладел другой. Тогда он бросил на нее прощальный взгляд и, не оглядываясь, пошагал прочь. Покупка автомашины была отложена до лучших времен.